«Тухлый номенклатурный нейминг»: Собчак поиздевалась над новым имиджем «Макдоналдса»
Рестораны фастфуда украсила вывеска из трех слов: «Вкусно и точка», но это решение пиарщиков понравилось далеко не всем. Ранее стало известно, что в фокусе их внимания находились восемь вариантов, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Пожалуй, как раз упоминание кассы сделало бы заведения общепита более узнаваемыми: за 30 лет работы «Макдоналдса» в России оно стало одним из реальных символов этой сети.
А вот выбранный итоговый вариант названия слишком безлик и при этом не очень удобен в произношении. Что не преминула тут же отметить в своем телеграм-канале Ксения Собчак, которую уже успела ужаснуть мрачность нового логотипа для знаменитого фастфуда.
Журналистка сочла пример импортозамещения крайне неудачным.
«- Поехали во «Вкусно и точка»?
- Возьми мне картошку из «Вкусно и точка».
- Закажу завтрак во «Вкусно и точка»!
Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут нагромождение слов вместо короткого четкого названия, у которого был бы шанс прижиться», - расстроилась звезда «Дома-2».
По мнению Ксении Анатольевны, это полный провал пиар-команды, которая расписалась в своем непрофессионализме. А их слабенький «креатив» «Вкусно и точка» останется только на вывеске. Завсегдатаи любимых ресторанчиков все равно будут называть их старым именем, которое молодежь давно уже привыкла сокращать до «Макдак», уверена Собчак.
«Кошмар какой-то, тухлый номенклатурный нейминг не обещает ничего хорошего...»
«Типа… нравится, не нравится, - жри, моя красавица. Действительно, точка»
«Была рада закрытию. Переживала только за сотрудников»
Раньше говорили: «Пошли в «Макдак»!», а сейчас как: «Пошли во «Вкусно»!»? Лучше бы было: «Пошли в «Бутер»!»
«Я назвала бы сеть «Широкий бутер», «Брод бутер», как-нибудь так»
«Шире Рот», - предложили свои варианты в комментариях.