Вупи Голдберг рекламирует прокладки, а Борис Беккер взялся за лопату
На что звёзды готовы ради денег
На днях сразу несколько звёзд порадовали зрителей своим многогранным талантом, доказав, что по-настоящему одарённый человек способен проявить себя и в малых формах. Например, в рекламе. Причем рекламируют знаменитости подчас довольно необычные вещи, связаться с которыми они наверняка согласились лишь за кругленькую сумму.
Вупи Голдберг повергла американских зрителей в настоящий шок, когда на днях на телеэкраны вышел новый рекламный ролик с ее участием. 55-летняя Вупи предстает в видео то в образе статуи Свободы, то Принцессы на горошине, то Клеопатры, то Жанны д’Арк. При этом темнокожая обладательница «Оскара» рекламирует не что иное, как… гигиенические прокладки. Изделие марки Poise Pads Голдберг любовно именует «своим маленьким секретом».
Вупи ГОЛДБЕРГ в образе Клеопатры... |
...и статуи Свободы... |
...рекламирует прокладки |
В необычном виде застукали вчера папарацци в Майами знаменитого теннисиста Бориса Беккера. Натянув перчатки, немецкий спортсмен взялся за лопату и принялся вскапывать клумбу. Несколько часов подряд Беккер изображал из себя примерного садовода: толкал тачку с горшками, рассыпал на клумбах удобрения, а потом взялся подстригать газон. При этом каждый его шаг фиксировали на камеру: оказалось, что спортсмен снимается в новой рекламе. Что именно будет рекламировать звезда мирового тенниса – газонокосилку или семена – пока держится в тайне. Но явно не кроссовки и ракетки.
Борис БЕККЕР снимается в рекламе в Майами |
Борис БЕККЕР снимается в рекламе в Майами |
Борис БЕККЕР снимается в рекламе в Майами |
Борис БЕККЕР снимается в рекламе в Майами |
Борис БЕККЕР снимается в рекламе в Майами |
На то, как Дженнифер Лопес бреет ноги, теперь могут полюбоваться и российские телезрители. Сколько миллионов известный бренд заплатил поп-диве за прилюдную депиляцию, не разглашается, но явно немало. После того, как Джей Ло тщательно освобождает свои ножки от растительности, она предстает перед зрителями то в образе гламурной дивы, то любящей матери, бегающей по пляжу со своими детишками.
Дженнифер ЛОПЕС сначала бреет ноги... |
...а затем демонстрирует результат в образе гламурной дивы... |
...и любящей мамаши |
Деннифер Энистон уже несколько лет подряд рекламирует питьевую воду. На этот раз актриса снялась в первом вирусном рекламном ролике этой марки. Причём под говорящим названием «Секс-видео Дженнифер Энистон». В нём мы видим Джен играющей с домашними животными, воспитывающей детей, избивающей поклонников и, наконец, роскошно и сексуально трясущей своими волосами: сценаристы попытались впихнуть в ролик как можно больше стереотипов о звезде. Вышло забавно.
Дженнифер ЭНИСТОН и её «Секс-видео» |
Дженнифер ЭНИСТОН и её «Секс-видео» |
Дженнифер ЭНИСТОН и её «Секс-видео» |
Не остались в стороне от рекламы и звёзды, принявшие участие в открывшемся на этой неделе карнавале в Рио-Де-Жанейро. Таблоиды всего мира обошла фотография королевы карнавала Жизель Бундхен, целующейся на фоне бразильской толпы со своим мужем футболистом Томом Брэди. Оба супруга – в маечках от спонсора: ну просто образцовая парочка, неутомимо пополняющая семейный бюджет. Довершила приятную картину Памела Андерсон: стоя на трибуне, красотка не только умудрялась флиртовать со своим ухажёром, но и рекламировать своим платьицем бразильское пиво – генерального спонсора карнавала.
Жизель БУНДХЕН целуется со своим мужем Томом БРЭДИ во время карнавала в Рио. Оба - в маечках от спонсора |
Памела АНДЕРСОН совместила приятное с полезным - и со спутником пообжималась... |
...и пивного спонсора прорекламировала |