«Вышла из-за руля в алкогольном опьянении»: что происходит с Проскуряковой после сообщения о разводе с Николаевым

«Вышла из-за руля в алкогольном опьянении»: что происходит с Проскуряковой после сообщения о разводе с Николаевым
Неужели в семье маэстро все не так уж и гладко?
Юлия Проскурякова и Игорь Николаев счастливы вместе с 2005 года. Но не так давно в Сети стали циркулировать слухи о серьезных трудностях, с которыми якобы столкнулись супруги.

Уже на протяжении 12 лет маэстро и его последняя избранница демонстрируют самую настоящую идиллию. Поначалу мало кто верил, что союз Игоря Николаева и Юлии Проскуряковой просуществует долго. Хейтеры буквально потирали руки в предвкушении новостей о расставании пары.

Но необходимо отметить, солидная разница в возрасте так и не помешала двум близким людям построить личное счастье. И все же в начале июля была названа возможная причина развода артистов, которые продолжают игнорировать подобные слухи.

Масла в огонь подлил минувший юбилей Проскуряковой. Поздравляя жену, Николаев исполнил песню под названием «Ну зачем мы ссоримся?». Это сразу подогрело народную молву, о том, что счастье звездных супругов находится под большим вопросом. По крайней мере, к такому выводу пришла соседка музыкантов Милена Дейнега. Светская львица вспомнила о конфликте из-за парковочного места, который произошел в прошлом году. Тогда супруга маэстро отправила сообщение с нецензурной лексикой, что якобы может говорить о расстроенных чувствах Юлии на фоне семейных дрязг.

«Мне кажется, что-то у них происходит в семье. Не знаю, почему она себя так ведет… Когда мы приехали, на нашей машине стоял стаканчик с виски. То есть она вышла из-за руля в алкогольном опьянении», — рассказала соседка.

Напомним, в тот злополучный день Проскурякова вернулась из Майами и обнаружила автомобиль директора певицы Милены Дейнеги на своем парковочном месте. Возмущенная хозяйка потребовала убрать машину, но соседку-нарушительницу возмутил формат «просьбы». По словам вдовы миллионера Евгения Самусенко, возлюбленная всенародно любимого «дельфина», вела переписку, используя нецензурную лексику.