«Я отрекаюсь»: озвучена горькая правда о предателе Богомолове после бегства Собчак
Свадьба журналистки Собчак и режиссера Богомолова наделала много шума несколько лет назад. Вся страна обсуждала скандальный выезд молодоженов на катафалке, венчание в церкви и развратные танцы Ксении на вечеринке после бракосочетания. Сама пара поначалу демонстрировала идиллию.
Однако, чем дольше длился брак Ксении Анатольевны и Константина Юрьевича, тем чаще начинали появляться слухи об их неминуемом расставании. Похоже, что сторонники этой теории как в воду глядели. Потому что сейчас, видя поведение Богомолова, народ невольно задается вопросом, а что же на самом деле его связывало с Собчак все это время.
Напомним, 26 октября стало известно, что Ксения Анатольевна пешком пересекла границу Белоруссии и Литвы. Все из-за уголовного дела, по которому к тому моменту уже были задержаны помощник звезды и экс-главред журнала «Татлер». Утром в среду в доме Собчак проходил обыск, при котором присутствовал Богомолов. О чем он говорил со следователем и говорил ли вообще, загадка. Константин Юрьевич не проронил ни слова, когда оперативники ехали ловить его жену в аэропорт. Молчал он, и когда стало известно о грандиозной проделке Собчак с пересечением границы Литвы.
Поведение режиссера вызвало вопросы не только у общественности, но и у звездных экспертов. Так, Рустам Солнцев на фоне последних новостей раскрыл горькую правду о постановщике. «Богомолов зарекомендовал себя как предатель», — заявил шоумен, добавив, что муж Собчак давно продал свои принципы и идеалы. По словам Рустама, еще несколько лет назад Константин Юрьевич отстаивал либеральные взгляды, поддерживал ярых оппозиционеров, а сейчас молчит.
«Совершенно не удивлюсь, если он не вымолвит ни слова. Вообще ничего не скажет в оправдание своей так называемой жены. Ни словечка. <…> Может молчать Богомолов. А может как пионер в 37 году: «Я отрекаюсь от своего отца, врага народа». Ребята, чудны дела твои, Господи! Мы можем такое увидеть в ближайшее время… Такое, о чем мы помыслить не могли», — заключил Солнцев.