«Что-то клиническое»: Максим Матвеев выступил с заявлением после сообщения Боярской о раке

Максим Матвеев и Елизавета Боярская
Максим Матвеев и Елизавета Боярская
Максим Матвеев нечасто балует прессу откровенными интервью. Но на этот раз популярный артист сделал исключение и прокомментировал тему, волнующую многих россиян.

40-летний Матвеев уже 13 лет счастлив в браке с 37-летней Боярской. Пара растит двоих сыновей – старшего Андрея и младшего Григория. За время совместной жизни влюбленные прошли через разные периоды. Например, некоторое время назад Елизавета была гораздо известнее своего супруга. Наследница «Д'Артаньяна» блистала на экранах, а вот ее благоверный не мог похвастаться столь большим количеством фанатов и предложений от режиссеров.

Ситуация кардинальным образом поменялась в 2020 году, когда россияне увидели первый сезон нашумевшего сериала «Триггер», в котором Максим сыграл главную роль харизматичного психолога. С того момента актер нарасхват, а вот Елизавета, напротив, ушла в тень.

Еще в прошлом году россияне заметили, что Боярская толком не ведет соцсети, хотя раньше любила делиться с публикой снимками рабочих и семейных моментов. А после сообщения звезды о раке (артистка рассказывала о поддержке детского хосписа) и вовсе поползли слухи, что и сама красавица столкнулась с проблемами со здоровьем.

К счастью, подтверждения этим сплетням нет по сей день. Не исключено, что Елизавета просто решила сконцентрироваться на других сферах жизни, пока муж наслаждается пиком славы. Матвеев и сам не скрывает, что профессия и реализация очень важны для него.

В свежем интервью знаменитость раскрыла любопытные детали о работе над «Триггером». На первой читке сценария присутствовал консультант-психолог Сергей Насибян, уверявший, что талант Максима строится на некой травме, полученной в далеком прошлом. Супруг Боярской заявил, что в словах специалиста есть доля истины.

«Он сказал: ты строишь свою профессиональную деятельность частично на травме, заложенной в детстве, но то, что ты сделал на этом карьеру — счастливое исключение. Я не смотрю на актерство как на что-то клиническое. Со мной в жизни случалось очень многое — и я хочу поговорить со зрителем как со своим партнером на очень разные темы. Именно через акт искусства, игры», – пояснил артист.