Собчак покаялась на камеру после «голой» вечеринки Ивлеевой и назвала ее истинных виновников

Собчак покаялась на камеру после «голой» вечеринки Ивлеевой и назвала ее истинных виновников
Ксения Собчак
Ксения Собчак угодила в очередной скандал, разразившийся после того, как в Сети появились шокирующие кадры из клуба Mutabor. Поняв, что запахло жареным, блондинка ринулась на спасение уже в который раз подмоченной репутации.

На специфическую тусовку, к созданию которой приложила руку известная блогерша и телеведущая Настя Ивлеева, пожаловал весь цвет отечественного шоу-бизнеса. Знаменитости рассекали перед камерами в нарядах, которые совершенно не скрывали как достоинств их фигур, так и недостатков. Особый интерес общественности вызвало прозрачное платье заметно располневшей Ксении Собчак, которая чувствовала себя на «голой» вечеринке словно рыба в воде.

Общественный резонанс и повсеместное порицание стали для участников гламурного «шабаша» не самым приятным сюрпризом. Так, среди звезд уже есть пострадавшие за любовь к развратным нарядам в обтяжку. Ликвидация Филиппа Киркорова, которого начали вырезать из новогодних шоу, заметно отрезвила именитых весельчаков.

Помимо раскаявшегося на камеру «зайки» от скандальной тусовки уже поспешил откреститься Дима Билан, заявивший, что он «никому не вредил». И вот теперь свою позицию до народа и общественников решила донести и «блондинка в шоколаде». Как отметила Ксения Собчак, пикантный междусобойчик изначально не предназначался для посторонних глаз. Якобы настоящими виновниками случившегося являются потерявшие берега гости клуба, зачем-то распространившие по Сети те самые «запретные» кадры.

«Сейчас, когда и Настя, и Филипп, и Дима Билан сказали важные слова, скажу и я о своих переживаниях… На это мероприятие пришли другие люди, их чувство прекрасного не всегда совпадало с моим. Проснувшись и увидев фото в открытом доступе, я тоже посчитала демонстрацию вечеринки на весь мир неуместной… На вечеринке было много разных людей и вели они себя по-разному, было много безвкусицы… Благодаря фотографиям, которыми они зачем-то стали делиться, это дело стало публичным»,  — сокрушается раскаявшаяся журналистка.