Как Ольга Бузова теряет деньги: провальные бизнес-проекты и шоу звезды
Ольга Бузова и бренд C&C
Проба пера в мире моды для Ольги пришлась на 2011 год: тогда еще блондинка заключила контракт с итальянской маркой C&C. Линейка C&C by Olga Buzova появилась в 40 магазинах и сопровождалась рекламой с улыбающейся звездой экрана. Увы и ах: растущая популярность Бузовой к скачку продаж не привела — в некоторых регионах владельцы едва могли заплатить за аренду. После расторжения контракта в адрес дивы полилась критика: мол, участница «Дома-2» дизайном не занималась, а закупала в Китае готовое и дешевое, развешивая ярлыки со своим именем.
Ольга Бузова и линия одежды Olga Buzova Design
Распрощавшись с чужим детищем, Бузова создала свое: линейку Olga Buzova Design. Бренд держится на плаву до сих пор и радует фанатов коллекцией со строчками из свежих песен Ольги. Правда, финансовые показатели бизнеса звезды хромают: чистая прибыль фирмы ООО «ФЭШН» в 12 миллионов к 2017 году превратилась в минус 2 миллиона. Представитель артистки убыточность проекта отрицал, говоря, что цифры не отражают реального положения дел — а продажи идут бойко.
Ольга Бузова и «Бабий бунт»
Работа Ольги Бузовой на телевидении вышла далеко за пределы «Дома-2». В копилке звезды — «Роман с Бузовой», «Осторожно, стилисты!», регулярные походы в студии тв-шоу в качестве гостя. К 2017-му ольга добралась до Олимпа — точнее, до Первого канала, став ведущей проекта «Бабий бунт» вместе с Барановской, Шеварднадзе, Васильевой и Абитаевой. Продержалась на «первой кнопке» Бузова (да и сама программа) от силы два месяца, но за это время успела расстроить публику выходками вроде слезного скандала с другом Арчи и примеркой силиконовой груди.
Ольга Бузова и инстаграм*-реклама
По приблизительным оценкам и данным на февраль 2018-го, Ольга Бузова на рекламе в инстаграме* зарабатывает 48 миллионов рублей за полгода. Не удивимся, если эта цифра выросла — подписчики же растут! Правда, количество не равно качеству: фолловеры поющей ведущей порой негодуют из-за обилия проплаченных публикаций (за деньги Ольга готова нахваливать и кремы, и куличи, и стиральные машинки), а погоня за деньгами порой приводит ее к конфузам. Яркий пример — скандальный розыгрыш автомобиля осенью 2018-го, когда организаторы так называемого «гива» пропали, собрав с участников деньги. Обвиненная в мошенничестве Ольга Бузова вышла из воды практически сухой, лично вручив победительнице купленную ею иномарку.
Ольга Бузова и «Замуж за Бузову»
«Замуж за Бузову» — провал не коммерческий, а личный. Рейтинги у проекта, в котором одинокие мужчины боролись за сердце Ольги, ее руку и все прилагающееся, зашкаливали, но итог программы разочаровал: поющая ведущая так и осталась одинокой, выбрав в качестве победителя обманщика-сыровара. Мало того, что Бузова страдала от предательства, так еще и постоянно оправдывалась, что все происходящее — не черный пиар. И как верить в любовь по телевизору?
Ольга Бузова и книга «Цена счастья»
Полное преставление Дейнерис Бурерожденной из дома Таргариенов, законной наследницы Железного Трона и так далее и тому подобное скоро померкнет в сравнении со списком профессиональных амплуа, примеренных на себя Бузовой. Среди «дизайнер», «актриса», «певица», «телеведущая», «ресторатор» есть пункт «писательница» — но, пожалуй, об этом опыте Ольге стоит забыть. Ее последняя книга «Цена счастья» оказалась провальным бизнес-проектом: мало того, что продавали ароматизированное издание за 5(!) тысяч рублей, так еще и вскоре после ее выхода Бузова рассталась с мужем — и вот уже путь дивы к большой любви не выглядит убедительным. Реклама книги в инстаграме* Бузовой иссякла и продажи рухнули окончательно — издатели, по данным RT, оценили свой убыток в 12 миллионов рублей.
Ольга Бузова и Бузкоин
«Бузова решила захватить мир», — шутили о брюнетке весной прошлого года, когда та презентовала криптовалюту и платформу, на которой можно искать работу, совершать финансовые операции и делать покупки, — разумеется, имени себя любимой. Планировалось, что Buzar и Бузкоин (Buzcoin) соберут на старте 210 млн долларов, реальная сумма оказалась в десятки раз меньше — около 20 миллионов рублей. Масштабный проект по-тихому свернулся: теперь токенами и работой с их владельцами занимается айтишник Ян Койфманн — единственный член команды, оставшийся у дел. По его прогнозам, произойдет перевыпуск монеты или интеграция платофрмы в сервис для онлайн-знакомств — если найдутся инвесторы. А пока Ян своими силами налаживает контакты с банками, магазинами и салонами, готовыми принимать Бузкоин в качестве оплаты услуг.
По материалам
*Организация запрещена на территории РФ