Шоу «Холостяк» стало прибыльным бизнесом подруги Даши Клюкиной

Дарья Клюкина и Дуся Бубель
Подруга Даши Клюкиной построила бизнес на «Холостяке» (фото: официальная страница Дуси Бубель в инстаграме)
Популярный проект помогает Дусе Бубель зарабатывать неплохие деньги

Шоу «Холостяк» давно превратилось из проекта по поиску настоящей любви в место, где восходящие звезды инстаграма могут себя пропиарить. Наглядный пример — Даша Клюкина, сумевшая завоевать сердце Егора Крида, а вместе с ним заполучившая 2 миллиона подписчиков в соцсети и череду рекламных проектов. Потом девушка еще и удачно выскочила замуж за топ-менеджера «Газпрома», занимающего к тому же руководящий пост на телеканале ТНТ.

Повторить судьбу Клюкиной теперь хотят многие, именно за этим девушки и выстраиваются в очередь на «Холостяк». Однако самостоятельно они вряд ли чего-то добьются, и тут на помощь красоткам приходят компании, именующие себя агентствами талантов. Одну такую фирму не так давно создала и близкая подруга Клюкиной, участвовавшая с ней в пятом сезоне «Холостяка», — Дуся Бубель. Она значится генеральным директором и совладелицей «Бубель МГТ», а другая часть компании принадлежит «Международному РТВ», куда входят ТНТ, ТНТ4 и «Пятница», вещание которым, как известно, обеспечивает муж Дарьи.

Теперь эта фирма является основным поставщиком участниц не только для «Холостяка», но и для нового шоу «План Б» с Бузовой и Батрутдиновым. К примеру, под патронажем Бубуль оказались блогер Чума Вечеринка и экс-супруга Кержакова Милана Тюльпанова, которые появятся в новом сезоне шоу.

Как выяснилось, девушки подписывают с агентством контракт, однако такой шанс выпадает лишь тем, у кого больше 250 тысяч подписчиков. По условиям договора, часть заработка инстаграмщицы отдают компании, кроме того, в собственность Дуси переходят аккаунты ее подопечных, которые отныне ведет SMM-отдел, и только тогда красотки получают возможность попасть в различные шоу и рекламные проекты, пишет Super.

Читайте также: