Обвенчавший Богомолова и Собчак священник был наказан

Константин Богомолов
Константин Богомолов рассказал, что венчавшего его и Ксению Собчак батюшку наказали. Фото: кадр из программы "Вечерний Ургант"
Свадьба Константина Богомолова и Ксении Собчак стала одним из самых скандальных и обсуждаемых событий минувшего года

44-летний российский театральный режиссер Константин Богомолов вместе с актером Игорем Миркурбановым стали гостями очередного выпуска шоу «Вечерний Ургант». Естественно, что ведущий просто не смог обойти своим вниманием самое громкое событие прошлого года из жизни отечественного шоу-бизнеса. Речь идет о свадьбе Константина Богомолова с телеведущей Ксенией Собчак, к организации которой парочка подошла по-настоящему креативным образом.

В тот день молодожены пожаловали к дверям ЗАГСа на автомобиле, изрядно напоминающем катафалк с «милой» надписью «Пока смерть не разлучит нас», а затем удивили гостей и близких, отправившись в Храм Вознесения Господня в Сторожах. Никто из приглашенных даже не подозревал, что Ксения и Константин вознамерились совершить таинство венчания.

Покинув храм, парочка продолжила шокировать не только общественность, но и даже своих родственников. Особенно сильно этому поспособствовала сама невеста, устроив крайне провокационный танец с эротическим подтекстом перед тремя сотнями приглашенных.

Телеведущая сыграла в новом проекте режиссера

Поэтому неудивительно, что батюшке, который в тот день совершал церемонию венчания, впоследствии пришлось определенным образом ответить за скандальное поведение режиссера и Ксении Анатольевны. Вот только о «санкциях» против священника Богомолов узнал не так давно, когда совершал прогулку.

«А потом я встретил на Бронной батюшку, который нас венчал. Это прекрасный человек, замечательный! Он как-то грустно посмотрел на меня и поинтересовался, как наши дела. Я и говорю: «Спасибо, замечательно! А у Вас?» На что он ответил: «Ну и получили мы за вас...» — сказал режиссер в беседе с Иваном Ургантом.






Убитый горем сын отвернулся от Урганта, а на Меньшикове и Эрнсте не было лица: как прошло прощание с Александром Ширвиндтом
«Мне его не хватает»: Светлаков оплакивает уход Урганта