В белгородских магазинах нашли колбасу «9 мая»

Пользователи социальных сетей предложили добавить на упаковку слоган «Попробуй фашиста на вкус»
«Новости Белгорода», соцсеть «ВКонтакте»

В супермаркетах Белгородской области в продаже появилась вареная колбаса, на обертке которой имеются надписи «9 Мая» и «С Днем Победы».

Колбасное изделие нашли покупатели магазина «Пятерочка», который находится в микрорайоне Конева в Старом Осколе. Продукция также представлена на прилавках белгородских магазинов.

Как сообщают «Новости Белгорода» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», колбаса выпускается под маркой ГМК. Она производится в Белгородской области, в Губкине. На мясокомбинате от комментариев отказались.

Пользователи социальных сетей назвали эту социальную рекламу маразмом. Некоторые комментаторы предложили добавить на упаковку слоганы «Жрать Победу» и «Попробуй фашиста на вкус».

Другие пользователи в «патриотической» колбасе ничего предосудительного не увидели. Более того – родилась идея указывать на упаковках какие-либо факты из истории Великой Отечественной войны, иллюстрируя их фотографиями.

Ранее портал EG.RU сообщил, что в Кургане ко Дню Победы появились баннеры, которые пестрели орфографическими ошибками. Например, на одном плакате имелась надпись «Оборонна Севостополя», а на другом – «Бресткая крепость».

Директор департамента социальной политики администрации Кургана Игорь Постовалов заявил, что мэрия города не имеет отношения к этим баннерам. По словам чиновника, мэрия не является их заказчиком. «Баннеры были изготовлены РА «Контур» на безвозмездной основе», - говорится в письме, которое чиновники из администрации разослали во все средства массовой информации.

А до этого жители Брянска и Сургута практически одновременно сообщили о появлении в продаже домашних тапочек, «украшенных» лицами советских солдат.

«Деды так сказать воевали ради того, чтобы их на тапках печатали», - отреагировали пользователи социальных сетей.

Сразу несколько жителей Брянска заинтересовались названием магазина, представившего сомнительную новинку накануне Дня Победы, обещая устроить продавцам и администраторам «политинформацию», однако ответа не получили.

В годы Великой Отечественной войны США поставляли в СССР по программе помощи ленд-лиз тушенку в банках, которую советские солдаты называли «второй фронт».

Вам может быть интересно: