«Отпуск испорчен!»: Россияне оказались в западне из-за проблем туроператоров

По словам ученых, только отпуск позволяет снять стресс, который испытывает сердце

Сразу четыре туристические компании объявили о серьезных трудностях

В среду, 4 июля, стало известно, что крупная туристическая компания «Натали Турс» аннулирует забронированные и оплаченные туры в связи с финансовыми проблемами. Ее примеру последовал туроператор «Аврора БГ». Также в России закрылись две крупные туристические компании «Матрешка-тур» и Dsbw Tours.

В связи с этими событиями, разумеется, пострадали тысячи россиян. Редакция EG.RU собрала в соцсетях истории отпускников, которые столкнулись с проблемами.

«Сообщили за три часа до выезда в аэропорт что мы никуда не летим. С 30.06 «Натали турс» отметила или все чартерные рейсы в Испанию, Италию, Турцию и Грецию. Они сняли все брони с чартерных рейсов и, соответственно, с броней отелей. Возвращали деньги (но естественно не сразу), так как мы бронировали все через тур-агенство, побежали туда и начали искать срочную замену. Ужасно», - пишет lisichka_kom.

«Всего «тысяча» ступенек и ты можешь упасть без сил, но зато в море??? отпуск от #наталитурс = задержись на пару дней, покатайся 7 часов в автобусе весь день, переночуй в неподготовленном для житья отеле и ещё много прелестей дополнительного дня отдыха, за который, как нам сказали, мы должны быть благодарны агентству», - негодует pondxm.

«Купили тур в Турцию (Анталия), должны были 24 июля вылететь. И до сих пор дома. Отпуск испорчен!», - расстроена ninapojar.

«Финансовые проблемы у нашей туристической компании... Процедура возврата денег - 14 рабочих дней. В лучшем случае. Мы остаемся дома, кошмар!!!», - отмечает ballack29.

«Мы давно летаем в Испанию, и всегда покупаем путёвки у туроператора из-за низких (если сравнивать с обычной бронью) цен на наш любимый отель.
В этом году все пошло по накатанной: покупка путёвок у «Натали Турс». Прилетаем и видим, что со всего самолета, во-первых, мы одни от «Натали», во-вторых, нас просто не забрал трансфер. Работники приносят свои извинения по телефону, мол, якобы не знаем, что такое. Окей, это не страшно, добрались. Гид не выходит на связь, полный игнор по всем фронтам. Через несколько дней мы случайно узнаем, что у «Натали» огромные долги, поэтому люди сейчас начнут терять огромные деньги; и то, что у нас тоже не оплачен отель и самолёт - это 80%. Пишет, что «Натали» отменил чартеры, но на самом деле, даже у регулярных рейсов не оплачены трансферы и отели, а это, на минуточку, и 200, и 400, и 800 тысяч», - сообщает fazendaneschastya.

Напомним, летом 2014 года закрылись старейший российский туроператор «Нева», а также туроператоры «Роза ветров», «Экспо-тур», «Лабиринт», «Верса», «Атлас», «Южный крест», «Солвекс-турне». После закрытия компаний часть их клиентов вывозил из других стран Ростуризм. Выплатами компенсаций занимались страховые фирмы.