Девочка подавилась маской для лица, которая ей попалась в куриных наггетсах

Ребенку попалась маска для лица в наггетсах
Ребенку попалась маска для лица в наггетсах. Фото: соцсети
Шестилетний ребенок проглотил часть защитной повязки, попавшей в кусочки курицы из McDonald’s

В Гэмпшире, Англия, произошел возмутительный инцидент, связанный с фастфудом. Шестилетняя девочка подавилась кусочком маски для лица, которая оказалась внутри куриных наггетсов из McDonald’s. К счастью, малышка сильно не пострадала — рядом находилась мама, которая вовремя достала из ее рта опасную начинку. Об этом пишет Daily Mail.

больше по теме
Сын Тимати и Решетовой начал питаться в новом папином ресторане

По словам 32-летней Лоры Арбер, она вместе с тремя своими детьми пришла в местный McDonald's, чтобы забрать заказ. Затем семья вернулась домой и приступила к еде. Внезапно Арбер заметила, что шестилетняя Мэдди буквально давится и не может проглотить кусок.

«Среди 20 наггетсов в коробке куски маски были обнаружены как минимум в двух из них», — утверждает разгневанная женщина.

Лора тут же отправилась в ресторан и высказала претензии менеджеру. Однако перед ней даже не извинились. Менеджер заявил, что полуфабрикат не был приготовлен на месте, а значит, никто из персонала не виноват. Более того — в ресторане не изъяли злополучные наггетсы из меню.

«Что, если бы я вышла из комнаты, а моя дочь задохнулась? Она могла умереть. Это дело доли секунды», — возмущена женщина.

Один из детей Лоры родился в отделении интенсивной терапии, и она останавливалась в жилье, которое Ronald McDonald House Charities UK предоставляет родителям госпитализированных детей. Арбер утверждает, что всегда высоко ценила компанию из-за оказанной ей помощи, но вчерашний опыт вызвал у нее «чувство горького разочарования».

В свою очередь, представитель McDonald's сообщил, что компания очень сожалеет об этой истории.

«Безопасность пищевых продуктов имеет для нас первостепенное значение, и мы уделяем большое внимание контролю качества, следуя строгим стандартам, чтобы избежать каких-либо недостатков. Когда вопрос был доведен до сведения наших сотрудников, мы извинились, предложили полный возврат средств и попросили клиентку вернуть товар, чтобы мы могли продолжить расследование вопроса и изолировать затронутый продукт», — гласит заявление компании.

Читайте также: