Ученые назвали точную дату апокалипсиса на Земле

апокалипсис
Планета закончит свое существование по естественным причинам. Фото: pixabay.com/geralt
Вычисления проводились с помощью мощнейшего компьютера

Ученые НАСА и Университета Тохо в Японии определили точную дату гибели всего живого на Земле. Результаты проведенных вычислений опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Апокалипсис на нашей планете может случиться не только из-за метеорита или внезапного природного катаклизма, Земля может закончить свое существование и по естественным причинам, как остальные космические объекты во Вселенной. К примеру, все живое на нашей планете погибнет, если произойдет дезоксигенация, то есть весь кислород испарится под влиянием энергии Солнца, которое станет слишком жарким. Точную дату этого события и рассчитали специалисты НАСА при помощи специальной программы, которую запускали более 400 тысяч раз.

По результатам подсчетов, жизнь на Земле закончится в 1 000 002 021 году: именно тогда закончится кислород и полностью исчезнет озоновый слой. Ученые выразили надежду, что за миллиард лет технологии шагнут вперед, человечество придумает, как избежать катастрофы, либо просто переселится на другую планету.

Ранее «Экспресс газета» сообщала, что астрономы из Испании, Италии и Германии обнаружили неподалеку от Солнца новую планету, очень похожую на Землю.

Ай, болид: метеориты более 1 км в диаметре могут разрушить Землю