«Пятёрочка» обещает позаботиться о каждом

Работа магазина «Пятёрочка»
Новая социальная реклама рассказала о работе торговой сети «Пятёрочка» в условиях пандемии коронавируса. Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press
Одна из крупнейших в России торговых сетей «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её главная цель — рассказать о том, какие меры по профилактике принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей в условиях пандемии коронавируса.

В рекламе также впервые снялся генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров. Он выходит на работу вместе с другими сотрудниками, поддерживает их, раскладывает фрукты на прилавок, тем самым подчёркивая важность общего дела и неоценимый труд 200 000 сотрудников «Пятёрочки» по всей России.

Сам же ролик, в котором традиционная продуктовая реклама уступила место социальному посланию, акцентирует внимание на самом важном аспекте работы торговых магазинов в сложившейся ситуации — безопасности.

В условиях тотальной самоизоляции, когда в большинстве регионов России закрыты все развлекательные и торговые центры, кафе, рестораны и салоны красоты, главным местом скопления людей становятся продуктовые магазины, которые не только обеспечивают жителей продуктами питания и товарами первой необходимости, но и создают дополнительные рабочие места. И теперь именно на продуктовые магазины ложится ответственность по обеспечению безопасности своих клиентов и сотрудников.

Помимо базовых необходимых мер по профилактике коронавируса, таких как бесконтактная оплата, ролик обращает внимание зрителей на наиболее уязвимую категорию граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты».

«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», — обращается Сергей Гончаров к зрителям в конце ролика.

Какие меры профилактики коронавируса ввела торговая сеть «Пятёрочка»?

Для защиты покупателей и сотрудников торговая сеть «Пятёрочка» ввела комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции.

  • Так как вирус способен оставаться на поверхностях, торговая сеть ввела дополнительные меры по дезинфекции помещений. Полы в торговом зале обрабатываются специальными антисептическими средствами минимум два раза в смену, ручки покупательских корзин и тележек, а также санитарные комнаты — три раза в смену, а дверные ручки и рабочее оборудование — каждый час.
  • Проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
  • Магазины оснащаются санитайзерами для гостей.
  • Персонал всех торговых, инфраструктурных и офисных помещений оснащают средствами индивидуальной защиты: масками и перчатками.
  • Закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля состояния здоровья сотрудников.
  • Введены новые правила работы для водителей, чтобы минимизировать их контакты с другими водителями и сотрудниками распределительного центра.

Социальный ролик не оставил без внимания и индивидуальные меры профилактики посетителей, которых попросили по возможности оставаться дома и соблюдать дистанцию и правила безопасности в магазине.

Как вести себя в магазине, чтобы не заразиться самому и не заразить других?

  • Не ходите в магазин, если вы заболели или плохо себя чувствуете.
  • Соблюдайте дистанцию два метра с другими посетителями и сотрудниками магазина.
  • Пользуйтесь санитайзером на входе в магазин. Берите в руки только те продукты, которые собираетесь купить.
  • Если вы ходите в магазин с сумкой многоразового использования, не забывайте стирать её.
  • Мойте руки сразу после того, как вернулись из магазина. А также овощи, фрукты и зелень. Не кладите немытые фрукты и овощи в холодильник.





Еда для вреда. Что-то неладное творится в магазинах «ВкусВилл»
«Только за мандаринками»: вернувшуюся с Мальдив Волочкову застали в магазине для бедных