«Пятёрочка» обещает позаботиться о каждом

Новая социальная реклама рассказала о работе торговой сети «Пятёрочка» в условиях пандемии коронавируса. Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press

Одна из крупнейших в России торговых сетей «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её главная цель — рассказать о том, какие меры по профилактике принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей в условиях пандемии коронавируса.

В рекламе также впервые снялся генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров. Он выходит на работу вместе с другими сотрудниками, поддерживает их, раскладывает фрукты на прилавок, тем самым подчёркивая важность общего дела и неоценимый труд 200 000 сотрудников «Пятёрочки» по всей России.

Сам же ролик, в котором традиционная продуктовая реклама уступила место социальному посланию, акцентирует внимание на самом важном аспекте работы торговых магазинов в сложившейся ситуации — безопасности.

В условиях тотальной самоизоляции, когда в большинстве регионов России закрыты все развлекательные и торговые центры, кафе, рестораны и салоны красоты, главным местом скопления людей становятся продуктовые магазины, которые не только обеспечивают жителей продуктами питания и товарами первой необходимости, но и создают дополнительные рабочие места. И теперь именно на продуктовые магазины ложится ответственность по обеспечению безопасности своих клиентов и сотрудников.

Помимо базовых необходимых мер по профилактике коронавируса, таких как бесконтактная оплата, ролик обращает внимание зрителей на наиболее уязвимую категорию граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты».

«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», — обращается Сергей Гончаров к зрителям в конце ролика.

Какие меры профилактики коронавируса ввела торговая сеть «Пятёрочка»?

Для защиты покупателей и сотрудников торговая сеть «Пятёрочка» ввела комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции.

Социальный ролик не оставил без внимания и индивидуальные меры профилактики посетителей, которых попросили по возможности оставаться дома и соблюдать дистанцию и правила безопасности в магазине.