Близкая подруга назвала роковую ошибку Романа Костомарова

Близкая подруга назвала роковую ошибку Романа Костомарова
Роман Костомаров
Знакомые фигуриста не верят в то, что он полез в прорубь, будучи простуженным. Как считает Светлана Журова, проблема заключалась совершенно в другом.

Вот уже несколько дней россияне с замиранием сердца следят за судьбой 45-летнего фигуриста Романа Костомарова. Спортсмен загремел в реанимацию с тяжелейшей пневмонией, его состояние продолжает оставаться крайне нестабильным. После госпитализации экс-партнера Татьяны Навки стали высказываться самые разнообразные версии по поводу случившегося. По одной из теорий, уже заболев, Роман Сергеевич окунулся в прорубь, что только усугубило ситуацию. Однако близкая подруга Олимпийского чемпиона 2006 года Светлана Журова не верит в эту версию. По ее мнению, Костомарова сгубило совсем другое: постоянные выступления на открытом воздухе на сильном морозе.

«В последний раз я видела ребят на открытом катке Красной площади. Я смотрю на это с каким-то переживанием — ну покатались немножко, наденьте что-нибудь теплое и уходите. А фигуристы работают в сценических костюмах, практически ничего не надевая под них — в форме, в которой они катаются в теплых катках. К сожалению, на открытых катках и в минусовую температуру фигуристы выступают без шапки. Несомненно, это вредно для здоровья», — указывает Светлана Сергеевна.

По ее словам, на одном из выступлений Костомарова было очень холодно, но мероприятие уже не получалось отменить. Фигурист приехал туда простывшим, уже чихая и кашляя, но при этом понадеявшись на русское «авось». В результате, по всей видимости, он и оказался в реанимации. На днях, кстати, мужчине стало хуже.

«У нас, у спортсменов действительно бывает, когда очень надо, ты выходишь на тренировку или выступления и с кашлем или с минимальной простудой и — это самая большая ошибка. Но видимо, у Костомарова не было замены, и он подумал — ну выйду на пять минут, ничего страшного, что тут может произойти...» — рассуждает Журова, которую цитирует «Московский Комсомолец».