Стас Садальский потребовал извинений у известного певца: «Мучает жажда, а свои плевки пить не хочется»

Стас Садальский потребовал извинений у известного певца: «Мучает жажда, а свои плевки пить не хочется»
Садальский не поверил молодому беглецу
Звезда фильма «Место встречи изменить нельзя» отреагировала на покаяния молодого исполнителя. Затянувшийся «отпуск» в Дубае заставил музыканта переосмыслить собственное поведение.

Лебединая песенка Алишера Моргенштерна** (признан в России иноагентом) была спета после резонансного интервью. Рэпер потом неоднократно обвинял Ксению Собчак в желании опорочить его репутацию с помощью каверзных вопросов. Едва выпуск авторского шоу «блондинки в шоколаде» появился в Интернете, как творчеством исполнителя хита Cadillac заинтересовались в Следственном комитете.

Вскоре музыканта обвинили в пропаганде запрещенных веществ, что аукнулось вынужденной эмиграцией. Многие месяцы Моргенштерн умудрялся держаться на плаву за счет серьезных накоплений. Артист разговорного жанра даже взял на содержание еще одного известного скандалится. В отличие от более предусмотрительного коллеги Даня Милохин пожаловал в Дубай с пустыми карманами.

Все попытки Моргенштерна заработать на американской публике закончились оглушительным провалом. Устав от беготни, рэпер наконец-то наступил на собственную гордость. Накануне опальная знаменитость запросилась обратно в Россию и даже неубедительно изобразила раскаяние на камеру. О том, что слова Моргена не имеют никакого отношения к искреннему порыву, сегодня подписчикам напомнил Станислав Садальский. Артист, известный своей принципиальностью, посоветовал рэперу состряпать более правдоподобные извинения.

«Ну наконец-то, один из тех, кто плюнул в колодец, а теперь мучает жажда, а свои плевки пить не хочется. Раскаяние - первый шаг. И он сделан. Жаль, что не просит прощения. Он «просто пожалел, что уехал». Ему там просто не нравится. Приняли его не так, как он ожидал. И что? Никакого раскаяния не наблюдается. Моя Родина великодушна. Не теряй надежды, повинись!» — обратился Садальский к замученному жизнью за «бугром» Моргенштерну.

Любопытно, что ранее аналогичную стратегию применил Милохин. Тиктокер, охаявший Первый канал после бегства за границу, теперь рассуждает о полезном опыте участия в «Ледниковом периоде». Мол, возьмите меня обратно, я наконец-то вовсе осознал и хочу вернуться к беззаботной жизни.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов