У следствия появились новые факты об избиении Евгения Макарова в колониях

Избиение заключенных
Летом в Сети появилось видео с пыткой осужденного Макарова, в которой принимали участие 18 сотрудников колонии / Источник: wikipedia.org
Фонд «Общественный вердикт» утверждает, что заключенного били в общей сложности четыре раза

Следствие выявило новые факты избиения заключенного Евгения Макарова в колониях.

Следователи установили, что пострадавший от пыток сотрудников ФСИН заключенный подвергся экзекуциям в ярославской колонии не только летом 2016 года, но и дважды в 2017 году. Кроме того, в декабре 2017 года во время перевода в ИК-8 он также подвергся избиению.

Адвокат фонда «Общественный вердикт» Ирина Бирюкова рассказала, что Евгений Макаров со своей матерью писал жалобы, но ему отказали в возбуждении уголовного дела, сообщает «РИА Новости».

Макаров вышел из мест лишения свободы 2 октября после того, как суд сократил ему срок пребывания на два месяца. Он провел в заключении более шести лет.

После скандала, связанного с пыткой Макарова в июне 2017 года, видеосвидетельство которой было опубликовано в интернете, ФСИН провел массовую служебную проверку.

Спецкомиссия подтвердила факты применения насилия в отношении Макарова, после чего было возбуждено уголовное дело в отношении 18 сотрудников исправительного учреждения.

Ранее на странице фонда в Facebook* появилась информация об осужденном Сулиме Битаеве, оказавшемся в больнице после пыток в красноярской ИК-17. 30 августа 2018 года семеро сотрудников ФСИН несколько часов избивали заключенного.

Следователи отказались возбуждать уголовное дело, поскольку видеозаписей произошедшего в одной из самых оснащенных системой видеонаблюдения колоний в стране не оказалось.

По словам сотрудников ФСИН, записи пропали после «скачка напряжения в электросети».

Читайте также:

Бывший заключенный рассказал о пытках в брянской колонии

«Мне за них стыдно»: замглавы ФСИН извинился за пытки в ярославской колонии





*Организация запрещена на территории РФ


Сколько и за что сидели в тюрьмах наши звезды
«Черный дельфин»: почему из этой колонии выходят только «вперед ногами»