Перевозчик спровоцировал очередной скандал
Лоукостер «Победа», не вылезающий из публичных разборок с разъяренными клиентами, вновь устроил на пустом месте крайне неприятную ситуацию. В связи со вспышкой эпидемии коронавируса в Италии целый ряд рейсов авиакомпании в страну был отменен — однако пассажиры узнали об этом лишь из новостей.
По словам возмущенных клиентов, информацию об отмене рейсов не получили даже те, кто подписался на платное SMS-информирование. Взволнованные клиенты «Победы», услышав сообщения журналистов о проблемах с вылетом в Италию, принялись звонить в офис авиакомпании с вопросами. Там им подтвердили информацию из СМИ, не объяснив однако, почему пассажиров не предупредили.
Более того, один из пострадавших получил сообщение об отмене рейса прямо перед началом онлайн-регистрации, уже буквально сидя на чемоданах. В качестве компенсации бедолаге предложили другой день и аэропорт, возврат денег или билеты «Аэрофлота», сообщает Telegram-канал «Подъем».
Надо сказать, что подписчики почти мгновенно подтвердили эту информацию. Люди пишут, что «Победа» буквально «шифруется», никого ни о чем не предупреждает — но спокойно подтверждает отмену рейса и возвращает деньги, если позвонить и потребовать этого. Такое поведение лоукостера пользователи называют «жестью», а его руководство — «барыгами».
Отметим также, что сейчас итальянские власти, столкнувшиеся с массовым оттоком туристов, отказывающихся посещать страну из-за коронавируса, пошли на беспрецедентные меры привлечения гостей. Так, посол Италии в РФ заявил, что всем россиянам, у которых визы были оформлены на март, апрель и май, предоставлено право без дополнительных условий переоформить «шенген» сразу на год.