Неужели правда? Страшная новость о сорвавшей эфир «Первого» Овсянниковой всполошила народ

Неужели правда? Страшная новость о сорвавшей эфир Первого Овсянниковой всполошила народ
Дело редактора обрастает новыми подробностями
Провокационная акция в телеэфире полностью перевернула жизнь журналистки Марины Овсянниковой. Теперь редактор, уже оставшаяся без возможности заработка в России, может лишиться еще и семьи.

Бывший редактор Первого канала Марина Овсянникова получила бешеную популярность после того, как попыталась сорвать выпуск легендарной вечерней программы «Время» с Екатериной Андреевой. Женщина вышла в студию с рукописным пацифистским плакатом, но далеко не все встретили подобный выпад с восторгом.

Больше всех ужаснулись дерзости, разумеется, бывшие коллеги Овсянниковой. Журналистка проработала на телеканале 20 лет и в тот роковой день пришла за последней зарплатой. В студию ее пропустили «по старой памяти», не подозревая, на что она способна. Вечер для экс-редактора закончился в отделении полиции.

После этого многие предполагали, что женщина уже заготовила «пути для отступления» и непременно эмигрирует за рубеж. Даже президент Франции Эммануэль Макрон предлагал ей политическое убежище. Бывший шеф Овсянниковой, Кирилл Клейменов, и вовсе на всю страну заявил, что его бывшая подчиненная перед провокацией связывалась с британским посольством.

«Эмоциональный порыв — это одно. А предательство — совсем другое. И когда человек предаёт свою страну и заодно всех нас, людей, с которыми бок о бок проработал почти 20 лет, предаёт холодно, расчётливо, за твёрдо оговоренный бонус <...> — это всегда личный выбор человека, от него не убережёшь, как известно. Но назвать вещи своими именами обязательно надо. А то ведь если бы известный поступок за тридцать сребреников назвали «порывом души», глядишь, мировая история пошла бы иначе», — рассуждал Клейменов.

По мнению редактора, ведущая программы «Время» пытается дистанцироваться от происходящего, поэтому увлекается путешествиями и йогой

Тем не менее уезжать Овсянникова отказалась. По одной из версий, покинуть страну журналистка может только в одиночку — ее двоих несовершеннолетних детей никто за рубежом якобы не ждет. Овсянникова сама воспитывала двоих сыновей — 11 и 17 лет.

«Точно не думала о детях, когда бегала с плакатом», «Бедные сыновья, каково им теперь при такой «известной» матери», «Неужели она останется?!» — в Сети до сих пор бурно обсуждают случившееся.

С отцом детей, режиссером RT Игорем Овсянниковым, женщина давно в разводе, но и он имеет право определять судьбу наследников. Возможно, он не дал своего документального согласия на выезд мальчиков за рубеж. Впрочем, старшему сыну пары совсем скоро исполнится 18 лет, а значит, он сам сможет решать, где ему дальше жить.



*Организация запрещена на территории РФ