Москалькова считает, что сестер-убийц можно было не заключать под стражу

сестры хачатурян
Москалькова предлагает учитывать возраст девушек и их сотрудничество со следствием / Источник: Коллаж: соцсети
Уполномоченный по правам человека полагает возможным домашний арест из-за особых обстоятельств дела

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова считает заключение под стражу трех сестер, убивших отца, лишней мерой. Она полагает, что девушки могли находиться под домашним арестом.

Москалькова уточнила, что в данном случае надо учитывать обстоятельства дела, возраст девушек и их сотрудничество со следствием, пишет РИА Новости.

Ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что обратится в прокуратуру с просьбой правовой оценки органов опеки, школы и техникума, в которых обучались девушки.

27 июля в Москве три сестры Хачатурян 17, 18 и 19 лет зарезали своего отца из-за того, что устали быть его рабынями. Он их избивал и насиловал. Младшая из дочерей убитого, ученица 11-го класса, нанесла мужчине 35 ударов ножом в область шеи и тела. Старшие сестры били отца по голове и брызгали в лицо жидкостью из перцового баллончика. После убийства одиннадцатиклассница вызвала полицию.

На похоронах Михаила Хачатуряна произошел скандал, когда выяснилось, что со счетов погибшего исчезли все сбережения. Друг убитого обвинил девушек в избалованности и рассказал, что в день убийства он хотел купить старшей дочери джип за два миллиона рублей. При этом Хачатурян не работал, но ежемесячно получал 300 тысяч рублей от неких друзей. Сообщалось о его покровительстве армянской диаспоре в тюрьмах, за что родственники осужденных щедро благодарили погибшего.

Бывшая супруга Хачатуряна Аурелия Дундук рассказала, что на протяжении двадцати лет совместной жизни ей пришлось вытерпеть много унижений. Она рассказала, что он бил ее, неоднократно угрожал убийством, стрелял прямо в квартире и запрещал разговаривать по телефону. По ее словам, обращения в полицию оставались без ответа из-за связей ее мужа.

Сейчас женщина находится в тяжелом психоэмоциональном состоянии, но участвует в судебных заседаниях.






«Картина достаточно неоптимистична»: Москалькова прокомментировала рост случаев домашнего насилия
Дело Кантемира Карамзина дошло до Татьяны Москальковой